Facebook

четверг, 19 марта 2015 г.

Томас Корли «Богатые привычки: ежедневные привычки состоятельных людей».

То, что вы делали сегодня, очень важно. По сути, ежедневные привычки определяют ваше благосостояние в целом. «Мне нравится представлять все в виде лавины», — говорит Томас Корли, автор книги «Богатые привычки: ежедневные привычки состоятельных людей».

В течение пяти лет Корли изучал жизнь богатых и бедных людей. В первую категорию попадали люди с ежегодным доходом в 160 тысяч долларов и больше и капиталом в 3,2 миллиона. Во вторую — те, чей доход за год составлял 35 тысяч долларов и меньше, а капитал — менее 5 тысяч долларов.
Корли выделил две категории, которые он назвал привычками богатых и привычками бедных людей, учитывая общие тенденции в каждой из двух групп. Но, как объясняет Корли, у каждого из нас есть что-то из привычек бедных и что-то от богатых. «Главное — это выработать более 50% привычек состоятельных людей», — объясняет автор.
  1. Богатые люди всегда помнят о своих целях:  «Я думаю о своих целях ежедневно»
Богатые люди — 62%
Бедные люди — 6%
Состоятельные люди не только ставят перед собой цели на год и на месяц. Большая часть, а именно 67%, записывают эти цели. «Это восхищает меня, — отмечает Корли. — Я всегда думал, что цель — это нечто глобальное, но один состоятельный человек сказал, что тогда это мечта, а не цель». Он считает, что цель может называться целью при соответствии двум критериям: она достижима, и существуют реальные действия, которые можно выполнить для ее достижения.
    2. Они знают, что нужно сделать сегодня:  «Я ежедневно составляю список дел»
Богатые люди — 81%
Бедные люди — 19%
Состоятельные люди не только составляют списки дел: 67% из них завершают 70 и более процентов запланированных на день задач.
3. Они не смотрят телевизор:  «Я выделяю только час или меньше на просмотр телевизора ежедневно»
Богатые люди — 67%
Бедные люди — 23%
Аналогично, только 6% состоятельных людей смотрят реалити-шоу. Среди бедных таких целых 78%. «Богатых людей объединяет максимально продуктивное использование времени. — объясняет Томас Корли — Они не смотрят телевизор не потому что излишне дисциплинированы или тренируют силу воли. Они просто не думают об этом, потому что заняты другой ежедневной привычкой — чтением».
4. Они читают, но не для развлечения: «Я люблю читать»
Богатые люди — 86%
Бедные люди — 26%
Конечно, состоятельные люди читают с удовольствием, но они выбирают научно-популярную литературу — к примеру, книги по саморазвитию. «Они жадно впитывают знания о том, как улучшить себя», — говорит Корли. Более того, 88% из них читают развивающую литературу в течение 30 минут ежедневно. Среди бедных людей таких только 2%.
5. К тому же, они слушают аудиокниги: «Я слушаю аудиокниги пока еду на работу»
Богатые люди — 63%
Бедные люди — 5%
Даже если вам не нравятся аудиокниги, по пути на работу вы можете заняться еще чем-нибудь полезным для саморазвития.
6.  На работе они выкладываются на полную: «Я делаю больше, чем требуют мои рабочие обязанности»
Богатые люди — 81%
Бедные люди — 17%
Важное замечание: несмотря на то, что 86% богатых людей и только 43% бедных работают в среднем 50 или больше часов в неделю, лишь 6% из состоятельных персон чувствуют себя несчастными из-за необходимости работать.
7. Они не надеются выиграть джек-пот: «Я регулярно играю в лотерею»
Богатые люди — 6%
Бедные люди — 77%
Но это вовсе не значит, что состоятельные люди боятся тратить деньги. «Многие из них владеют собственным бизнесом, в который они вкладывали свои деньги и рисковали своими накоплениями, — объясняет Корли. — Такие люди не боятся рисковать».
8. Они следят за своей талией: «Я ежедневно подсчитываю количество калорий».
Богатые люди — 57%
Бедные люди — 5%
Состоятельные люди ценят свое здоровье. Как рассказывает Томас Корли: «Одному из участников моего исследования было около 68 лет. У него было 78 миллионов долларов. Когда я спросил его, почему бы ему не отдохнуть, он посмотрел на меня так, как будто я прибыл с Марса. И сказал, что последние 45 лет ежедневно занимался физическими упражнениями и следил за своим рационом, потому что знал — годы самого большого дохода будут в конце карьеры. И если он сможет продлить карьеру на 4 или 5 лет по сравнению с другими, заработает примерно на 7 миллионов долларов больше».
9.  А еще они следят за своими улыбками: «Я чищу зубы зубной нитью каждый день».
Богатые люди — 62%
Бедные люди — 16%

Комментариев нет:

Отправить комментарий