Facebook

четверг, 7 августа 2014 г.

Правильная постановка цели-залог успеха.

Сегодня мы с вами поговорим про принципы постановки цели,
 их всего  5,  надеюсь, для вас уже очевидно, что цели нужны, конечно,
  если вы хотите достичь серьезных результатов, а не плыть по течению.
Что-то мне говорит, что вы об этом наверняка знаете и цели у вас уже есть.
Поэтому мы с вами разберем, какие существуют  принципы постановки цели
Как правильно ставить цели, что бы их легче было достигать.

Принципы постановки цели:
1. Позитивная формулировка. Приведем сразу неправильные примеры: я не хочу быть таким ленивым, я не хочу быть таким полным. Такие варианты не работают, наше подсознание не знает частички “не”,  в этом случаем мы себя программируем на обратное, и получается «я  хочу быть таким ленивым», «я  хочу быть таким полным». Формулировать цели нужно позитивно, т.е. я хочу быть целеустремленным, я хочу быть стройным, я хочу иметь красивую фигуру.

2. Измеримый конкретный результат, например, если вы хотите больше зарабатывать вы должны точно знать – сколько конкретно вы должны зарабатывать.
Если вы хотите новый дом, то вы должны точно себе ответить, что это за дом, какого он цвета, где находится, сколько в нем этажей, из какого он материала, цель достигается, когда она  максимально конкретно описана.
Если это машина, то, что за марка, какой год выпуска, какой цвет, какой салон и.т.д.
Сложнее, когда нам трудно описать измеримый результат, что это может быть? например, хочу быть энергичным, хочу быть более мотивированным. В этом случае мотивацию и энергию измерить трудно, но и здесь есть выход.
В этом случае мы можем придумать свою шкалу. Обязательно напишите для своих целей,  как именно вы узнаете,  что вы стали более энергичными, более мотивированным, по каким внешним признакам вы поймете – что этого достигли.
Может быть  это будет ежедневный бег по утрам, или например, сегодня вы делаете N-ое кол-во дел, за 8 час, а после 3 месяцев работы над собой, вы намеренны улучшить свои показатели и делать в два  раз больше. т.е. результат должен быть измеримый.
3. Личная ответственность.
Часто допускают ошибку, когда планируют цели, которые от нас не зависят, например я хочу  «мир во всем мире». Нужно делать все что бы цель зависела от нас. Если это не так, то нужно переформулировать цель, таким образом, что бы ваша личная ответственность была на 100% включена.
4. Цель реалистичная, достижимая
Я всеми руками за большие и масштабные цели, цель и мечта у человека должна быть действительно масштабной, что бы хорошо двигался вперед, но она должна быть соизмерима с реальным положением вещей.
Например, я хочу иметь дом на Кипре, и 1 млн. долларов на
счету, но я прекрасно понимаю, что это цель, как минимум  5-ки, а не года и лет через 5 у меня это получится, но сейчас, поэтому я поставлю на этот год более реальную цель.
Поэтому смотрите насколько, сегодня ваша цель достижима, а нереальные цели только убивают веру в себя и снижают мотивацию достигать их.
5.Есть конкретный срок достижения цели.
Ваша цель должна иметь конкретный срок достижимей, почему? Цели как поезд, должны иметь время отправления, время прибытия и четко установленную продолжительность движения, равно как и выполнения. Такое временное ограничение помогает сосредоточиться на достижении цели в установленный срок или даже раньше. Цели, не имеющие крайних сроков или временного графика, часто уязвимы для повседневных кризисов, возможных в любой компании.
А теперь вам нужно сверится, правильно ли у вас сформулированы цели?
 ПЛАНИРУЙТЕ,  РАССТАВЛЯЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ,
 ДОСТИГАЙТЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ,  
СТАНОВИТЕСЬ УСПЕШНЫМИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий